Регистрация | Вход

АвтоШедСервис, СТО, автосервис, замена масла в Полоцке

показов в мае

109

108
3496 показов в ноябре 2018 г.
2013 показов в декабре 2018 г.
2015 показов в январе 2019 г.
1430 показов в феврале 2019 г.
1108 показов в марте 2019 г.
1198 показов в апреле 2019 г.
1037 показов в мае 2019 г.
828 показов в июне 2019 г.
1006 показов в июле 2019 г.
714 показов в августе 2019 г.
587 показов в сентябре 2019 г.
465 показов в октябре 2019 г.
680 показов в ноябре 2019 г.
597 показов в декабре 2019 г.
687 показов в январе 2020 г.
578 показов в феврале 2020 г.
835 показов в марте 2020 г.
1595 показов в апреле 2020 г.
728 показов в мае 2020 г.
1115 показов в июне 2020 г.
1274 показов в июле 2020 г.
1422 показов в августе 2020 г.
941 показов в сентябре 2020 г.
853 показов в октябре 2020 г.
404 показов в ноябре 2023 г.
570 показов в декабре 2023 г.
834 показов в январе 2024 г.
828 показов в феврале 2024 г.
864 показов в марте 2024 г.
783 показов в апреле 2024 г.
109 показов в мае 2024 г.
436 показов в июне 2023 г.
467 показов в июле 2023 г.
452 показов в августе 2023 г.
459 показов в сентябре 2023 г.
470 показов в октябре 2023 г.
Опубликовано: 15.02.2017

Среди основных типов ремонтных работ выделяют:

  • Капитальный ремонт АКПП – осуществляется замена элементов, которые указаны мастером после выполнения диагностики устройства;
  • Замена АКПП на уже бывшую в употреблении трансмиссию – ее предоставляет заказчик. Такой вариант не рекомендуем специалистами, поскольку старая АКПП, чаще всего, оказывается недолговечной. А для правильного выбора необходим большой опыт;
  • Частичный ремонт трансмиссии – после получения всего списка нарушений владелец авто самостоятельно принимает решение, какие замены требуется провести;
  • Замена АКПП на восстановленную, что существенно сокращает затраченное время на ремонт.

Ремонт АКПП предполагает несколько этапов, количество которых варьируется в соответствии с поломкой в конкретном устройстве. Пути ремонта также индивидуальны.
Этапы проведения ремонта автоматической коробки:

  • Полная диагностика АКПП и двигателя, возможна диагностика в пути – тест-драйв.
  • Вскрытие поддона АКПП, анализ масла, а также изнашиваемых материалов.
  • Начальный анализ обнаруженных неисправностей и определение относительной стоимости ремонта АКПП. Отбор методик и способов для ремонта – нужно ли снимать трансмиссию или можно выполнить ремонт без снятия.
  • Обсуждаются методы ремонта и цена с автовладельцем.
  • Осуществление ремонта без снятия с транспорта в случаях, когда это возможно, к примеру, при проведении проверки функционирования гидроблока, датчиков, соленоидов, выполнение ремонтных работ с данными деталями и при необходимости их замена.
  • При невозможности ремонта без снятия – снимается трансмиссия, после чего составляется дефектовочная ведомость.
  • Комплектация требуемыми запчастями и сборка трансмиссии.
  • После завершения всех регламентированных ремонтных работ, трансмиссию возвращают в автомобиль. Во время установки заменяют испорченные крепления, элементы АКПП, дополнительные системы, выполняют регулировку деталей внешней системы управления, стирают записанные коды неисправности из ЭБУ – блоков памяти управления автомобиля. Часто после данной процедуры выявляются ранее незамеченные нарушения, проявляющие себя при включении автомобиля. Эти дефекты также устраняют.

НОВОСТИ И СТАТЬИ